Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:25 

в небеса запустил ананасом
Что за дни, ахах. Затусила с астрономами. Надо было ехать с ними Уран фотать. Но они не предупредили меня и позвонили когда я была в душе. Потом картина маслом: я с футболкой наизнанку вылетаю из ванны, с меня капает вода, я кидаюсь к фену, матерясь и попутно одеваясь. Но Уран ушел за горизонт, все отменили, печаль. Сижу сейчас штрудирую всю инфу по астрофотографии, чтоб не ударить в грязь лицом. До этого я разве что людей да природу фотографировала.

Сон: в городе почти у всех проявились способности(отбросы, бля) и я умела летать как на планере, превращаю свою руку наподобие крыльев. Мама тоже что-то умела, вроде клешни из спины вытаскивать(Токио гуль бля) и связалась с каким-то качком. Я была бесконечно возмущена и повздорила с ней из-за ее хахаля. Потом я от правилась на одну вечеринку, где встретила Канье Уэста и Джастина Тимберлейка O_O ват зе фак
ну мы тусим, идем от бассейна к стеклянному зданию, и я только потом понимаю, что мы идем по узкому мосту в небе. Канье убегает вперед к своей семье(ну доча и бейонсе) я болтаю с Джастином и мы с ним селфимся(я там такая стремная получилась). Потом спотыкаемся и падаем. Далее заходим в здание, там моя маманя с хахалем. Ну мы опять устроили перепалку, мама на меня напала. Я струсила и убежала.
Я стою на крыше высокого здания, превращаю руки планер и слетаю. Лечу на здание, вроде похожее на мой дом. Но пролетая мимо одного окна замечаю мою семью. Я захожу в подъезд, звоню в квартиру, оказывается мы к маминой подруге пришли и мама сама норм и типо ниче не было. Там ходим, тетя О. готовит. Потом ей что-то не нравится во мне и она кричит на меня. Я в ответ огрызаюсь и ухожу с сестрой. У сестры своя квартира. Она приводит меня туда, там мало мебели, она открывает окно и врубает доисторический телевизор. Я сижу на табурете смотрю. Там реклама, потом показывают меня и мою разгневанную маму и мы с ней вроде деремся возле каких-то зданий и кидаемся друг в друга. Потом все, конец

вспомнила еще очень давний сон.
сон: повествование идет от лица мальчика лет 13.
он встречает свою подругу и они ходят по улицам, попутно разговаривая. Потом заходят в одну квартиру, а там моя семья. Мы все идем в кафешку, потом гуляем по отдельности. Я прихожу в другую квартиру, они все опять там и мы ложимся спать на полу. Было тесно и жарко, но весело. Наутро я чувствовала себя как после пьянки. Я взяла пленочный фотоаппарат и пошла со своей подругой к ней в квартиру. Тут я понял, что мы уже подросли лет до 17. Там она крутила передо мной своими ляхами.
я убежал. Я пошел по тем местам где мы гуляли и кажется сон резко оборвался.

@музыка: muse - plug in baby

URL
Комментарии
2015-03-16 в 01:04 

Казанцева
You electrify my life (c)
Что за дни, ахах. Затусила с астрономами. Надо было ехать с ними Уран фотать. Но они не предупредили меня и позвонили когда я была в душе. Потом картина маслом: я с футболкой наизнанку вылетаю из ванны, с меня капает вода, я кидаюсь к фену, матерясь и попутно одеваясь. Но Уран ушел за горизонт, все отменили, печаль. Сижу сейчас штрудирую всю инфу по астрофотографии, чтоб не ударить в грязь лицом. До этого я разве что людей да природу фотографировала.

А я недавно фотографировала свою элдер сис в стиле "совок 70-х". Она конечно детка просто космос, но блин! Уран лучше, хочу видеть результат)
Твои сны это безумный полет фантазии. У меня только ебанистические диалоги и общая трешовость и внезапные смены моего пола

2015-03-16 в 07:07 

в небеса запустил ананасом
Казанцева, элдер сис, а что это я не понял.
с этим ураном я наверное конкретно облажаюсь, волнуюсь >.<
да, сны всегда были яркие и необычные. Из-за этого наверное я и люблю спать, ахах

URL
   

alukard

главная